Историческая перловка (продолжение)

(ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРЛОВКИ - НАЧАЛО)


Древняя Греция:


Троя находится на п-ове Индостан (теперь понятно, почему Одиссей 20 лет плыл домой...)


Патрокл ОПРАВИЛСЯ в стан врага... (теперь можно понять Гектора)


Троянцы увидели стоящего на берегу деревянного коня, а рядом лежала записка от греков.


Троянский конь? Это компьютерный вирус. Точно Вам говорю! А что, уже тогда были компьютеры?


- Почему были разрушены древнейшие греческие города (Микены и т.д.) и забыта письменность?

- Потому что грекам восстанавливать страну надо было, а не писать.


Фаросский МАНЬЯК (маяк)


- А чем был в Древности знаменит город Эфес в Малой Азии? – спрашиваю я в 10 классе, надеясь, что хоть кто-то вспомнит одно из чудес света – храм Артемиды в Эфесе, сожженный Геростратом.

- ПИВОМ! – хором отвечают мне 10-классники (как раз по ТВ крутили рекламу пива Эфес Пилснер)


В Спарте особенно ценились мальчики мужского пола.


В Древней Спарте мальчиков сначала бросали в пропасть, а потом они шли в школу.


При рассказе о вторжении персов в Грецию: «Во главе персов был царь Ксерокс»...


Битва Персии с партой!!! (со Спартой)


Греко - персидские воины проиграли всё...


5 класс, ученик рассказывает о колонизации греков: Поэтому греки начали по Средиземному и Черному морям делать канализацию.


В Древней Греции не было хлеба, поэтому грекам приходилось за ним плавать в магазин! (Это о возникновении мореплавания).


Часть древнегреческого войска состояла из ГОБЛИНОВ (вместо гоплитов).


Голосованием в Аттике избирался только стратег, т.к. там надо было хотя бы думать.


Суд заставил Сократа принять яд. Но людям остались его книги и его бюст.


Его сын был замечен в пророческих плясках, заклятиях, вообще тусовался (вообще-то речь шла о Платоне, ученике Сократа!!!)


Александр Македонский выиграл битву у ГВАТЕМАЛЫ (У Гавгамел).


Урок о походе Александра Македонского на восток.

Ученик поднимает руку: - Скажите, а что в это время происходило в России?

Я: - России в это время еще не было...

Ученик: - А, ну да, в Советском Союзе.



Древний Рим:


В 753 году до н.э. произошло вселение на 7 холмов.


Бедные люди в Риме назывались «прибей».


Римляне выращивали скотов (имеется в виду скот.)


Консулы? Ну это как у нас Путин с Медведевым.


Один из консулов отправлялся на войну и там стратегил.


Народные трибуны – это места, где сидит народ и смотрит...


Установление господства Рима во всем Средиземье (начитался Толкиена).


(О пунических войнах с Карфагеном): Пумские войны. … ПАнические войны...

Спрашиваю: Почему?!!!

-Так ведь когда Ганнибал пришел, паника была.. ..


В битве при Каннах победил канибал! (Ганнибал)


«Карфаген должен быть разрушен», - так кончали римские сенаторы.


Ганнибал проиграл 2-ую Пуническую войну, так как несерьезно относился к своей работе.


Когда восставших гладиаторов осадили на Везувии, они по приказу Спартака стали плести лестницы из лиан… Хотя нет, какие лианы, они же не в джунглях были… Или Везувий все-таки в джунглях?


А потом Спартак проиграл последний бой... И ВСЮ КОМАНДУ КАЗНИЛИ!


Он упал на меч острием вверх (о Марке Антонии)


Гай Юлий Цезарь написал записки о Гималайской войне. (О Галльской – на самом деле).


Гарри Юлий Цезарь (Это Гарри Потера начитались)


В учебнике для 5 класса упоминалась свалка в Сенате во время убийства Юлия Цезаря. Ребенок рассказывает: «Юлия Цезаря убили на помойке!»


Брут и его заговорщики убили Цезаря, но остались в минусе!


Римляне брали сыновей германской знати в наложники (имелось в виду - в заложники; хотя... от этих римлян всего можно ожидать).


А кто здесь Помпея? Народу-то много нарисовано… (рассматривая репродукцию картины «Последний день Помпеи»)


Когда с правителем что-то случалось, принципы брали временное руководство. (принцепсы)


При императоре НЕЙРОНЕ христиане были обвинены в поджигательстве Рима.


10 класс. Спрашиваю о культуре Древнего Рима. Ученик вспомнил, что была какая-то Капитолийская волчица. Я раскрываю перед ним атлас, в котором есть фото памятника, надеясь, что это вызовет воспоминания. Ученик смотрит с недоумением, говорит «я думал это в переносном смысле, а тут и правда волк...» Я спрашиваю, мол, и чего же волчица такого выдающегося сделала, что ей памятник поставили. Ответ: «Теперь и самому интересно!!!»



Арабы:


Бедуины разводили крупный рогатый скот (кроме свиней).


Мухаммед пошел гулять… в пустыню…и там к нему с горы спустился Аллах.


Ученик: Мухаммеду явился Аллах и выдал ему книгу… Коран.

Я: Прямо так и выдал?

Ученик: Ну да (ребенок в недоумении)… выдал. Сказал читать и всем рассказывать.

Я: Ну как ты себе это представляешь? Это прямо книга была? Интересно, рукописная или напечатанная?

Ученик (с возмущением): Конечно напечатанная! Это же Бог! Стал бы он париться … ПЕРЕПИСЫВАТЬ !!!


Мухаммед запретил людям пить, но разрешил курить и иметь много женщин. В общем, как-то они держались…


Мухаммед объединил бабуинов! (бедуинов)


Арабы-бедуины поверили в Аллаха и стали ФАНТИКАМИ. (фанатиками).


Арабы пошли воевать и направо, и налево… (что, между прочим, фактически верно)


… Арабы просили китайцев принять ислам. Хорошо, что китайцы не согласились…


Функцией арабских халифов была борьба с местным серпантизмом (сепаратизмом).


Мусульманские набеги на Заднюю Европу.


Арабески? Это жены арабов!



Отдельная, особенно волнующая тема – про мусульманские гаремы:


Пленных мужчин арабы отдавали в рабство, а женщин использовали на легких работах, например, в гареме.


В гаремах женщин учили правильным вещам! Не то, что сейчас!


У арабов была сильная армия! У них же были гаремы. Поэтому был переизбыток населения, которое шло в армию! (Логично)


Арабы хорошо воевали! А что? Если бы У МЕНЯ БЫЛ ГАРЕМ, я бы тоже хорошо воевал!


и обратная точка зрения:


Арабские завоевания закончились, потому что все уже набрали себе женщин в гарем!


Арабы перестали воевать, а вот ГАРЕМЫ (завистливый вздох!) У НИХ ДО СИХ ПОР ОСТАЛИСЬ!!!


Источник: Онлайн журнал "Он и Она"

Автор: Ольга Николаева

Если материал Вам понравился, поделитесь, пожалуйста!


Похожее

Добавить комментарий

Оставить комментарий

HTML5