6 видов потенциальных мужей или как выбрать лучший экземпляр

Стремитесь овладеть секретами неотразимой харизмы, красоты, элегантности и стройности? Тратите сотни часов в виртуале и тысячи рублей — в реале, чтобы достичь желаемого? Это, конечно, замечательно! Но не будем кривить душой, утверждая, что все это делается только для себя любимой. Давайте честно: для него, единственного.

Удачно приобретенный муж — это серьезно. Но не спешите тратиться. Для начала, как уже сказано выше, нужно вложиться в себя, что в разы повысит шансы стать счастливой обладательницей завидного экземпляра.Мы не будем отвлекаться на различные лирические отступления. В брачном сегменте, помимо любовной составляющей, должны присутствовать рациональность и прагматизм. Но, в отличие от прочих бизнес-сегментов, расхожая фраза «спрос рождает предложение» здесь работает не всегда.Итак, обезопасим себя от заведомо проигрышных вложений. И, прежде чем отправиться на захватывающий шоппинг, рассмотрим, что же нам предлагает современный рынок потенциальных мужей.  


1  Premium класс

Мужчина из полной благополучной семьи. Носитель хорошего генофонда + образование, амбициозность, четко расставленные жизненныецели и приоритеты. Умеет хорошо работать и зарабатывать. Самостоятелен.Возрастная категория: покупательницам 18+  Цена разумная.Резонность покупки: высокое качество, надёжность, прочность, долговечность.Экстерьер выполнен со вкусом и, как правило, соответствует интерьеру экземпляра.

2  VIP класс

Мужчина из потомственно богатой семьи (см. вид 1). Может себе позволить не работать, но работает и зарабатывает еще больше. Самостоятелен.Возрастная категория: покупательницам 18 — 25. Такое приобретение несколько затруднительно в силу высокой статусности и специфичности локализации товара. Цена соответствует классу.Резонность покупки: высокое качество, надёжность, прочность, долговечность. Случаи невероятно удачных сделок, когда товар был приобретен без оплаты/в результате выигрышной лотереи/как бонус самым настойчивым покупательницам — давно вошли в историю брачного маркетинга.Экстерьер выполнен со вкусом; всегда соответствует интерьеру экземпляра.

3 Luxury класс

Мужчина из скоропостижно разбогатевшей семьи. Может себе позволить не работать. И не работает. Несамостоятелен. Возрастная категория: покупательницам 18 — 25. Такое приобретение может быть как затруднительным (см. вид 2), так и неожиданно доступным, в зависимости от состояния/адекватности экземпляра. Подобные удачные сделки можно осуществить по схеме аукциона и торгов. Цена нефиксированная, торг уместен.Резонность покупки: создание/поддержание имиджа. Подобный экземпляр подойдет покупательницам, готовым к рисковым и негарантированным вложениям (товар может оказаться бросовым). Кричащий экстерьер может надолго погрузить в неловкое молчание. Возможный вариант: экстерьер органичен, интерьер — ограничен.

4  Exclusive класс

Происхождение многовариантно (частично вид 1). При этом НЕ может позволить себе не работать. Зато это смогут позволить себе в дальнейшем его наследники. Самостоятелен.Возрастная категория: покупательницам 18 + Локализация товара непредсказуема, цена непрогнозируема. Резонность покупки: неординарность, многофункциональность. Подобный экземпляр рекомендуется искушенным покупательницам, готовым к рисковым и негарантированным вложениям.  В качестве бонуса -эмоциональное удовлетворение от приобретения уникального экземпляра; возможность войти в каталог самых необычных приобретений.Экстерьер и интерьер экземпляра, как, впрочем, и остальные характеристики можно обозначить кратким «Exclusive».

5  Standart, consumer goods класс

Происхождение многовариантно (полные/неполные семья и образование). Как следствие — недостаточная амбициозность и расплывчатые приоритеты и цели. Умеет хорошо работать, но не умеет хорошо зарабатывать. Нередко самостоятелен.Возрастная категория: покупательницам 18 + Локализация товара и цена общедоступны.  Подобный экземпляр рекомендуется покупательницам со средним/ограниченным бюджетом и незавышенными требованиями. Подобные сделки можно отнести к разумным бюджетным приобретениям.Резонность покупки: эргономичность, экономия, доступность, простота в использовании.Экстерьер экземпляра часто соответствует названию. Бонус: интерьер (нередко) может приятно удивить.

6 Second hand класс

Происхождение многовариантно (полные/неполные семья и образование). Вышеперечисленные качества варьируются в зависимости от изготовителя, срока эксплуатации экземпляра и аккуратности бывшей владелицы.Возрастная категория: покупательницам 18 +  Подобный товар уместно рассматривать в случаях форс-мажора и необходимости срочного приобретения (истечение срока годности). Резонность покупки: экономия, доступность, простота в использовании. Скидки в данном случае приходится делать не только и не столько производителю, сколько покупательнице. Экстерьер и интерьер непредсказуемы и многовариантны. Кстати, вид 6 универсален! В эту категорию может попасть любой из экземпляров нашего классификатора.

Все вышеперечисленные приобретения, так или иначе, окупаются (срок окупаемости зависит от вида). Убыточный подвид Defective/Alfons, требующий постоянных вложений, приобретать категорически не рекомендуется.

Смотрим-вникаем:

  • зачастую лучший товар уже приобретен, или в него готовы вложиться сразу несколько покупательниц;
  • изготовитель и дата изготовления (от этого зависят срок годности, возможные дефекты и даже поломки);
  • отечественный или иностранный производитель;
  • влияние на приобретенный товар таких факторов, как законодательство, социум, этнос, климатические условия и пр. (см. пред. пт.);
  • гарантийный талон/книга жалоб и предложений производителем не предусмотрены;
  • некачественный товар возврату или замене подлежит;
  • нежелательность/недопустимость вмешательства в процесс выбора и приобретения товара навязчивых консультантов;
  • (!) выбор и возможность приобретения любого экземпляра зависит умственного и материального благосостояния покупательницы.

Выбираем? 

Если вам необходим дорогой яркий экземпляр — вам подойдут варианты 1, 2, 3. Если для вас предпочтителен надежный экземпляр по адекватной/гибкой цене — рассмотрите варианты 1, 4, 5, 6.

Милые покупательницы! Настоятельно рекомендуем еще раз определиться со своими предпочтениями и требованиями к интересующему вас экземпляру. И еще не раз внимательно перечитать наш классификатор. Уверены, теперь ваше приобретение станет не только удачным и продуманным вложением, но и настоящим подарком себе любимой!
Источник: Онлайн журнал "Он и Она"

Автор: АСА
Если материал Вам понравился, поделитесь, пожалуйста!

Похожее

Добавить комментарий

Оставить комментарий