про Золушку, и не только немного продолжения еще

В кабинете Короля в креслах, расставленных возле камина, сидят он, Королева и Принц.
*-- Во, блин, Кардинал, сволочь усатая! – сокрушается Король. – Зря я ему орден дал, ё-моё! Девушку так и не нашел, пришлось выкуп платить, охрененные деньги, между прочим! Три мешка талеров, по «лимону» в каждом! Налоги с целой провинции за полгода!
-- Не жадничай, дорогой, -- утешает его Королева. – Зато совсем скоро невеста нашего сына будет уже во дворце.
-- Ну, да, не жадничай, -- ворчит Король, – как будто денежки сами в казну капают!
После короткого стука в дверь входит секретарь, почтительно кланяется.
-- Ваше Величество, там какая-то дама, и с ней еще одна молодая дама настойчиво просят аудиенции.
-- Какая еще дама, блин? – раздраженно спрашивает Король, нервно поворачиваясь в кресле. – Скажи, что нет меня. Скажи, на дачу уехал, что ли, ё-моё! Сам не знаешь, что соврать?
Секретарь, поклонившись, поворачивается и делает шаг к дверям.
-- Погоди! – останавливает его Король, видимо, передумав. – Давай, зови ее сюда, блин, а то опять скажут, что мы совсем с народом не общаемся. И, это, как тебя, ё-моё! Проследи, чтоб завтра в газетах обязательно написали, что Король постоянно общается со своим народом, и фотографа позови, пускай он нас сейчас здесь щелкнет всех вместе!
В кабинет входят Мачеха и Соня. Мачеха делает неуклюжий реверанс, Соня «делает ручкой».
-- Простите за доставленное беспокойство, Ваше Величество, -- торжественно начинает Мачеха, -- но меня привело к вам дело чрезвычайно важности! По телевизору сообщили, что вы разыскиваете некую девушку, и за любые сведения о ней обещано вознаграждение.
-- Ну? – нетерпеливо бурчит Король.
-- Так вот, Ваше Величество, -- еще более торжественно объявляет Мачеха, -- счастлива сообщить вам, что эта девушка – моя дочь! Вернее, приемная дочь, однако я люблю эту малютку даже больше, чем своих родных дочерей!
Соня насмешливо косится на мать.
-- Ну, и что? – равнодушно спрашивает Король. – Вы знаете, где она находится?
-- Нет, но…-- неуверенно начинает Мачеха, однако Король перебивает ее:
-- А я знаю, блин! В двадцать два ноль ноль, ровно через шесть минут, она будет находиться здесь, во дворце, вот в этом самом кабинете, ё-моё! И вовсе не благодаря помощи сознательных граждан, блин, которые сообщают мне сведения, в которых я уже не нуждаюсь!
-- Ах, я так рада, так рада, Ваше Величество! – заливается соловьем Мачеха, подобострастно глядя на правителя. – Наша Зоюшка нашлась, какое счастье!
Неожиданно Принц выбирается из кресла и подходит к Соне.
-- Простите, фройлен, как ваше имя?
-- Соня, а что? – с легким недоумением отвечает Соня.
-- Видите ли, еще вчера на балу… ведь вы были на балу, не правда ли? Вчера на балу я обратил внимание, какая вы замечательная!
Соня иронично смотрит на Принца и бесцеремонно заявляет:
-- Врете! Вчера вы сквозь меня стенку видели.
-- Ну, немного покривил душой, каюсь, -- слегка смущается Принц,-- но сейчас… Сейчас я заметил, наконец, какая вы привлекательная! У вас такая фигура…
-- Что «фигура? – сердито перебивает его Соня. – Фигура, как фигура, кому не нравится, пускай не смотрит. Когда бог на нашу семью жопы и сиськи отвешивал, весы сломались, вот все Розке и досталось!
-- Да нет, вы не поняли! – возражает Принц. – У вас изумительная фигура! Как у мальчика!
Принц склоняется к уху Сони и что-то долго убежденно нашептывает ей. Соня слушает поначалу невнимательно, явно скучая, однако постепенно начинает проявлять к сказанному все больший интерес. На ее лице появляется оживленное выражение и удивленная улыбка.
-- Это правда? – требует подтверждения сказанному девушка. – Уссышься! Думаю, это будет прикольно! Ну, ладно, согласна. А ты мне тоже сначала не понравился.
-- Папа! Мама! – торжественно заявляет Принц. – Я только что сделал этой девушке предложение руки и …
Его прерывает громкий стук в дверь.
-- Кто там еще, ё-моё? — ворчит Король. – Входите, что ли!
В распахнутые двери кабинета два королевских гренадера вводят Маленькую Разбойницу.
-- Заложница доставлена, Ваше Величество! – щелкнув каблуками высоких ботинок, докладывает старший по званию.
-- Свободны, блин! – Король с интересом разглядывает избранницу сына. — Так вот ты какая, блин! Ну, давай я тебя расцелую!
Король встает и хочет подойти к девушке, широко раскрывая объятия, однако его опережает Мачеха, которая бросается к Маленькой Разбойнице со словами:
-- Зоюшка, дитятко мое ненаглядное! Я все глаза выплакала, когда ты пропала! Подойди скорее, обними свою мамочку!
«Это еще что за старая ведьма? – удивленно думает Мара. – Что-то не попадалась мне в газетах эта рожа!»
Мачеха с удивительной для ее комплекции скоростью подскакивает к девушке, прижимает ее к своему рыхлому телу.
-- Поцелуй скорее свою мамочку, золотко мое!
Мара, пожав плечами, брезгливо чмокает Мачеху в щеку.
-- Ну, вот, сынуля, блин, невесту тебе привезли! – радостно и важно изрекает Король. – Женись, блин, ё-моё!
-- Папа! Мама! – умоляюще стонет Принц. – Да выслушайте меня, наконец! Я только что сделал предложение Соне!
-- Вот и чудесно! – не обращая внимания на его слова, лопочет Король. – Женись… Какой еще Соне?! Ты что, обалдел совсем? Вон, тебе привезли невесту! За нее, между прочим, три мешка талеров уплочено, ё-моё!
-- Но я не хочу на ней жениться! – упорствует Принц. – Это было минутное увлечение! Я хочу жениться на Соне!
-- Одумайся, сынок! – прости Королева.
-- Не хочу-у-у!!!
-- Больно надо! – презрительно бормочет под нос  Маленькая Разбойница.
Королева пребывает в полнейшей растерянности, Король, по-видимому, не слишком хорошо понимает, что происходит, Мачеха застыла с совершенно обалдевшим видом, Принц на грани истерики, Соня тихонько хихикает.
Наконец, Королева первая берет себя в руки.
-- Ну, хорошо, сынок, -- примирительно произносит она, -- сейчас мы все уладим!
Королева подходит к Маленькой Разбойнице, мягко, но властно берет под локоть и отводит в сторону.
-- Видите ли, милая девушка, произошло небольшое недоразумение, -- негромко говорит Королева. – Вы сами только что слышали, что мой сын вовсе не намеревался жениться на вас. Если вы не станете возражать, мы готовы немедленно компенсировать вам… хм… причиненные неудобства. Десять… нет, пожалуй, даже пятнадцать фунтов вас устроят? Золота, разумеется!
Маленькая Разбойница резко выпадает из роли Золушки, разворачивает бейсболку на голове козырьком назад и звонко хлопает Королеву по протянутой ладони.
-- Замётано!
                *                *                *
 
Фургон Бременских Музыкантов быстро едет по мосту. Сидящие наверху музыканты только что окончили петь очередную балладу, и Золушка высовывается из окошка кабины, чтобы поаплодировать им. Встречным потоком с ее головы срывает красную бейсболку и уносит в реку.

                *                *                *


Далее следуют сменяющие друг друга эпизоды: Ян с Лесником, Яна, Крестная с Пашей, Миледи с Рошфором обращаются к разным людям, расспрашивают их, показывают фотографии. Все отрицательно качают головами в ответ.

                *                *                *


На одном из постов ДПС  сержант и капрал останавливают фургон  Бременских Музыкантов. Сержант проверяет документы, окидывает взглядом машину, и отпускает, лениво козырнув водителю.
Фургон отъезжает.
Капрал задумчиво смотрит ему вслед.
-- Где-то я ее видел, -- силясь вспомнить, говорит он напарнику.
-- Кого?
-- Пассажирку. Постой, она же проходила по ориентировке Тайной полиции!
-- В машину, быстро! – командует сержант, и через несколько секунд громадный полицейский «Форд» с сиреной и мигалками срывается в погоню.
Через несколько минут патрульные догоняют «Газель», прижимают ее к обочине, выскакивают на дорогу и вытаскивают из кабины ничего не понимающую Золушку.
Бременские Музыканты возмущенно спрыгивают на дорогу. Завязывается потасовка. Через несколько минут к полицейским прибывает вызванное по рации подкрепление, и теперь стражей порядка значительно больше.
Идет настоящая яростная драка по всем  типичным правилам средненького кинобоевика. Водитель фургона – «Осел» дерется, преимущественно, ногами, обутыми в тяжелые ботинки армейского образца; «Кот»  наносит противникам серии быстрых коротких  ударов всеми четырьмя конечностями попеременно; «Петух» уже несколько раз подряд применяет редкий, но весьма эффективный прием – резкий удар головой в переносицу; Трубадур и «Пес», по-видимому, далеко не новички в уличных потасовках, их размашистые удары уже свалили на землю не одного противника.
Даже Золушка, схватив свалившуюся с фургона гитару, отчаянно лупит ей по спинам и головам. На пятом или шестом ударе гитара переламывается пополам.
Однако силы неравные, и в конце концов, полицейские одолевают Музыкантов, нацепляют наручники и уводят к машинам.
Золушку увозит подъехавшая несколько позже неприметная черная «Волга».




Снова кабинет Кардинала. Он в ярком спортивном костюме сидит на своем обычном месте. Миледи и Рошфор с довольными лицами на этот раз намного ближе к нему. Миледи даже позволила себе присесть.
-- Мы  выполнили ваше поручение, Ваша светлость, -- вальяжно сообщает Миледи. – Девчонка схвачена, и сейчас находится во вполне надежном месте.
-- Что вы всякую чушь тут городите! – возмущенно кричит Кардинал. – Эта девчонка уже час, как находится в королевских покоях! Не знаю, кого вы там схватили, но это не она.
-- Я лично  отвез ее в заброшенный замок на Западной дороге, Ваша светлость, -- уверяет Рошфор, едва сдерживаясь, чтобы не надерзить.
-- Ах, вот так? – злится на упрямцев Кардинал. – Тогда полюбуйтесь!
Кардинал берет со стола обычную телевизионную «лентяйку», нажимает кнопку.  Огромный портрет Королевы, висящий на противоположной от окон стене, внезапно исчезает, оказавшись обычной экранной заставкой, и на мониторе появляется изображение событий, происходящих сейчас в королевском кабинете. Очевидно, что видеонаблюдение поставлено у Кардинала на широкую ногу.
Миледи и Рошфор напряженно и очень внимательно вглядываются в Маленькую Разбойницу.
-- Что за черт! – недоумевает Миледи.
-- Этого не может быть! – не веря своим глазам, восклицает Рошфор.
-- Убедились, помощнички хреновы! – злорадно говорит Кардинал. – В общем, так. Глаз с нее не спускать! Бейсболку любой ценой изъять! А теперь поехали, посмотрим на вашу добычу.

                *                *                *


За угловым столиком в кафе, уже трижды встречавшемся в нашей истории, сидят Атаман и Лис, холёный, еще довольно молодой  мужчина в дорогом костюме, пронзительно черной рубашке и ослепительно белом галстуке, с пронзительным взглядом слегка прищуренных глаз. На столике рядом стоят бутылка «Хеннеси» и бутылка довольно недорогой водки, возле лежат начатые пачки «Парламента» и «Беломора».
-- Упустил ты свою удачу, Серый! – небрежно бросает Лис, слегка насмешливо глядя на своего собеседника. – Надо было не со Старой дело иметь, а мне шепнуть, старому другу. Тут, дружочек, очень большими деньгами пахло!
-- Я свой куш получил, -- сердито отзывается Атаман. – Старая за базар отвечает.
-- Велик ли куш-то? – насмешливо спрашивает Лис. – Ты хоть знаешь, какие «бабки» она за девчонку слупила?
-- Можно догадаться! Полмешка, не меньше. Но я не в обиде, мне самому с Королем связываться не с руки.
-- Эх, ты, Волчара! «Полмешка»… Три!
-- Ах, сука, провела меня, выходит! Что ж, придет времечко, за все  с ней посчитаюсь !
-- А можно было и пять, и даже десять мешков взять, если с головой подойти к этому делу! – убежденно твердит Лис.
-- И что, ты смог бы  это дельце провернуть? – недоверчиво интересуется Серый, буравя собеседника взглядом.
-- Конечно! Это ты, Серый, все по старинке работаешь, вот и имеешь всегда малый куш. Размаха у тебя нет, размаха! Современный вор должен не противостоять власти, а сотрудничать с ней. А умный вор заставляет саму власть на себя работать.
-- Западло с ментами дела иметь! – хмурится Серый. – Не по «понятиям».
-- Кому они нужны теперь, твои «понятия», -- презрительно возражает Лис.--  Теперь давно уже другие законы. Раньше любой паршивый опер мог тебе  путевку к «хозяину» обеспечить, а сейчас у меня такие люди в доле, что эти опера против них мельче последней «шестерки». Кто, думаешь, мне информацию про девчонку и три мешка талеров слил? То-то! Пора вязать с «понятиями», Серый, давно пора! Посмотри, я себе новый особняк достраиваю, на «Ягуаре» езжу, в следующем году в Парламент думаю податься. А ты, если не на нарах, так на какой-нибудь вонючей «малине» подохнешь! Не зря говорится: «Горбатого могила исправит» – не про тебя ли?
Серый молча выслушивает монолог Лиса, криво улыбается:
-- Эх, Лисушка, ты, хоть и серьёзный вор, но нет у тебя настоящего авторитету! Это потому, что ты на нарах ни разу не парился, баланду не хлебал, «парашу» не нюхал!
-- И не буду! – безапелляционно заявляет Лис. – Другие времена, Серый! Зону топчут те, кто на мелочевке попадается. А те, кто мешками воруют, давным-давно «охранными грамотами» обзавелись. Ладно, пойду я. Дел невпроворот. Если подвернется что-нибудь стоящее, шепни мне, вместе провернем.
Лис небрежно швыряет на столик купюру и уходит.
                *                *                *

Продолжаются активные поиски Золушки. Ян и Лесник, Яна, Крестная с Пашей по-прежнему  разъезжают по городу, повсюду показывая ее фотографию. Естественно, Миледи и Рошфор больше не занимаются этим, зато теперь в поисках  активно участвует Маленькая Разбойница. Только она показывает тем, к кому обращается с вопросами, не фото,  а свое собственное лицо. Правда, Мару интересует еще что-то, о чем пока можно только догадываться.
На одном из перекрестков Мара и Яна случайно встречаются.
-- О! Привет, Лампа Таракановна! – радостно восклицает Мара. – Чертовски рада тебя видеть!
-- Я тоже очень рада тебя встретить, -- доброжелательно отвечает Яна. – Ну как, получилось?
-- Полный отпад! – восторженно сообщает Мара. – Все купились, как последние лохи, даже мамашка! Когда я вернулась и все ей рассказала, мы до ночи уссывались! Ну, а ты нашла Зою?
-- Пока нет, -- вздыхает Яна. – Кое-что удалось раскопать, но дальше дело не идет.
-- Значит, они все-таки добрались до нее? – расстраивается Мара.
--Значит, добрались.
Мара  недоумевает:
-- Зачем же тогда они  «пасут» меня четвертый день? Похоже, наша с тобой затея все-таки продолжает работать! Я, как только просекла, сразу из дома свалила, хату сняла в городе, и теперь опять  под Зою принялась косить.
-- Значит, эти тебе тоже поверили, -- рассуждает Яна. – Раз так, то даже если Зоя у них, они ничего ей не сделают, пока не разберутся, кто есть кто.
-- Знаешь, я ведь тоже ее ищу, -- признается Мара.
-- Тебе-то зачем?
-- Во-первых, деньги ей передать. – Мара с улыбкой рассказывает историю с «отступными» от Королевы. – Это же ей дали, а не мне. Ну, и потом… понравилась она мне очень. Как только ее встретила, шевельнулось в душе чего-то, словно родственную душу почувствовала, хотя мы с ней совсем разные, только внешне похожи. У меня ведь никого нет, кроме матери, на всем белом свете, а так хочется иметь друзей… А Зоя… Знаешь, мы с ней полчаса всего и пообщались-то, а она мне почему-то сразу стала, как сестра. Полюбила я ее, никогда в жизни со мной такого не случалось. Ты не сердишься, что я так откровенничаю с тобой?
-- Что ты! – искренне отрицает Яна. – Я буду очень рада, если вы с Зоей подружитесь, когда мы ее найдем!
-- А с тобой мы, кажется, уже подружились, -- говорит Мара, глядя Яне прямо в глаза. – Я ни разу ни с кем не была так откровенна, как с тобой. В этой жизни мало кому можно доверять.
-- Спасибо тебе, -- растроганно отвечает Яна.— Ты тоже мне очень нравишься, таких добрых, как ты, немного, к сожалению.
-- Ну, вот, и ты туда же! – озадаченно говорит Мара. – Никогда не считала себя доброй. Как так? Я же разбойница, разве я тебе не говорила?
-- Что с того? Кем является человек, не главное, важно, какой он. Часто даже врачам и учителям недостает доброты.
Смущенная непривычными для неё сантиментами, Мара  хмурится и резко меняет тему:
-- Слушай, я тут еще кое-что хочу разузнать. Насчет того, что мы с Зоей так похожи. Я уже нарыла кое-что, да пока упёрлась. Поможешь?
-- Конечно! – горячо заверят Яна. – Давай, рассказывай!

Источник: проза.ру

Автор: Николай Орехов Курлович
Если материал Вам понравился, поделитесь, пожалуйста!

Похожее

Добавить комментарий

Оставить комментарий