Зарядка для мозга - 2.

(Продолжение. Начало здесь)

Предлагаемый комплекс упражнений  - достаточно новое явление для науки. Но он уже вводится в систему занятий с детьми на постсоветском пространстве.

Цикл этих упражнений направлен на то, чтоб облегчить процесс восприятия, обучения и запоминания у детей, предупредив возможные отставания и трудности в обучении ребенка.

Педагоги или родители должны выбрать именно те из упражнений, которые могут быть необходимы данному ребенку, с учетом его возраста и умственных способностей.

Хорошо, если ребенок может запомнить и выполнять наиболее необходимые для него упражнения самостоятельно.




Для взрослых же этот комплекс целесообразно выполнять, используя все из предлагаемых упражнений, комбинируя их по своему усмотрению.

 

 

*  активное слушание: включающее внутреннюю и внешнюю обратную связь (упражнения: 1.5; 3.2; 3.4);

*  понимающее чтение: сосредоточенное, требующее восприятия и переработки языковой информации (упражнения: 1.2; 1.4;     2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 3.4);

*  письмо, правописание (упражнения: 1.2; 1.3; 1.4; 1.6; 2.1; 2.2; 2.4; 2.5);

*  математика: способность работать с многомерными и многонаправленными системами (упражнения: 1.3; 1.5; 1.6; 2.1; 2.4; 2.5; 3.1);

*   навыки выполнения домашних заданий: интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению (упражнения: 1.1; 1.5; 1.6; 2.1; 2.2; 3.2; 3.3);

*  творческое мышление: способность интегрировать знания и мысли других людей в собственный опыт (упражнения: 1.1; 1.3; 1.7; 1.10; 2.2; 3.1; 3.2);

*  выполнение контрольных работ: способность выпустить из себя творчество в ответственный момент (упражнения: 1.3; 1.1; 1.8; 2.3; 3.3; 3.4);

*  быстрое чтение: способность быстро просматривать и бегло читать (упражнения: 1.1; 1.2; 1.4; 2.1; 2.2; 2.3; 2,4; 2.5; 2.6; 3.4);

*  навыки самосознания: Образ  “Я”. Способность сохранить самонаправленность в любых ситуациях (упражнения: 1.6; 1.9; 3.1; 3.3; 3.5; 4.1);

*   координация целостного движения тела для спорта и игры. Связь мозга и тела в принятии решений относительно движения (упражнения: 1.1; 1.7; 1.8; 1,10; 3.3; 3.4; 3,5).

 

 

По материалам книги Пола И.Деннисона и Гейл Деннисон “Гимнастика мозга”.

 


Источник: по материалам рунета

Автор: АСА

Если материал Вам понравился, поделитесь, пожалуйста!


Похожее

Добавить комментарий

Оставить комментарий

HTML5