Признаки высокого интеллекта

Ученые со всего мира не оставляют попытки разгадать скрытые возможности человеческого мозга, проводя все новые опыты и исследования. В ходе очередных экспериментов им удалось, например, выявить весьма неожиданные признаки высокого интеллекта, благодаря которым можно кардинально изменить свою жизнь. По каким таким критериям можно вычислить обладателей высокого IQ и каким образом это может помочь вам в дальнейшем?
Подробнее

Деловое письмо. Составляем

Как правильно составить деловое письмо именно с психологической точки зрения, чтобы его не выбросили, не прочитав, чтобы оно возымело какое-то действие?


1. Обычных или электронных писем, составленных с целью поиска деловых партнеров, предложения своих товаров или услуг, посылается очень много. Чаще всего их массово рассылают адресатам, о которых не имеют ни малейшего представления (так называемый спам). Это распространенная ошибка начинающих бизнесменов.

Подробнее

Уловки рекpyтеров


Cоискателей оценивают, даже ecли они oб этом не пoдозревают

Kакие только способы ни иcпользуются для пpoверки кандидатов! Здесь и конкурс резюме, и анкеты, и тесты, и самые paзнообразныe собеседования. Kо вcем этим пpoверкам мoжнo пoдготовиться, но нyжнo иметь в виду еще один момент - вac оценивают, даже ecли вы oб этом не пoдозреваете.
Подробнее

Что мешает нам жить?


Мы живем в беспокойном мире. Это относится не только к политике, экономике, но и к нашей повседневной жизни. Необходимость быстро принимать решения, текущие перемены, риски, маленькая зарплата и растущие цены привносят неразбериху. Плюс семейные и личные проблемы, нехватка времени и куча дел…
Неудивительно, что находятся такие люди и обстоятельства, которые отравляют нам жизнь. Это и всезнающий коллега, и критически настроенный или капризный начальник, равнодушный супруг, плохое обслуживание и раздолбанные дороги.
Подробнее

3 средства от беспомощности

Пятьдесят лет назад американский психолог Мартин Селигман перевернул все представления о нашей свободе воли.
Селигман проводил эксперимент над собаками по схеме условного рефлекса Павлова. Цель — сформировать рефлекс страха на звук сигнала. Если у российского учёного животные по звонку получали мясо, то у американского коллеги — удар током. Чтобы собаки не сбежали раньше времени, их фиксировали в специальной упряжи.
Подробнее



Первый день на новой работе

Практически во всех трудовых соглашениях есть пункт об испытательном сроке. Продолжительность его в разных странах отличается. Многие европейские работодатели считают, что новый сотрудник может по-настоящему войти в курс дела и полностью соответствовать требованиям, предъявляемым фирмой к его деловым качествам, лишь по истечении шести месяцев. Поэтому, например, в Германии, как правило, устанавливают полугодичный испытательный срок.

Подробнее

Kак нaйти себя нa рынке труда, ecли вaм зa 40

Письмо в редакцию: "Здравствyйте! Hе знаю, то ли совета у вac пpoшу, то ли пpoсто душу изливаю, но вот мoя иcтория. Mне 49 лет, oбразование высшее экономичеcкoe. B 44 ушла с работы и сидела с внуками, тeм более чтo нa нaшем предприятии зaрплату вcе paвно платили не вовремя, да и деньги были - смех, да и только. Hо участи пенсионерки я себе не планировала, нaпротив, окончила курсы бухгалтеров и собиралась пpи малейшей вoзможности иcкать работу. И вот год нaзад такая вoзможность представилась, но я столкнулась с ужаснoй ситуацией: оказывается, такие как я никому не нужны!
Подробнее

Как вести себя с шефом

Когда встречаются двое людей, мужчина и женщина, между ними определенно завязываются какие-то отношения. Таков закон природы. А что, если эти двое – один шеф, а другой – подчиненный? Что нужно сделать, чтобы работа шла своим чередом и не возникало конфликтов? Как вести себя с шефом? О том, как женщине грамотно вести себя с начальником, и как мужчине – с начальницей мы и расскажем в этой статье. Всем известно, что мужчины-подчиненные всегда придумывают начальнице разные прозвища,  (мымра, босс в юбке, мама – лишь самые безобидные из них)...
Подробнее



Берегитесь, трудоголики!


Долгие часы, проведенные на работе, повышают риск нервных расстройств и даже могут привести к слабоумию. Так утверждают финские ученые и умоляют трудоголиков опомниться, пока не поздно. 

Выяснилось, что умственные способности людей, которые работают более 55 часов в неделю (по 11 часов в день), ниже, чем у их коллег, которые не горят на работе.

Подробнее

Деловой этикет: как правильно общаться.

Как здороваться
Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Приветствуя кого-либо, не ограничивайтесь лишь формальным «Здравствуйте»...

Подробнее